Тормозной стенд ГАРО универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 628-60 CARTEC

Тормозной стенд ГАРО универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 628-60 CARTEC

Тормозной стенд ГАРО универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11  628-60 CARTEC от компании Proffshina - фото 1
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа у продавца 7 500 ₽
Под заказ, 30 дней

Доставка

 Самовывоз в г. Санкт-Петербург
Бесплатно
 ПЭК
500 - 10 000 ₽
 Деловые линии
500 - 10 000 ₽
 Желдорэкспедиция
500 - 10 000 ₽
 Курьер компании в г. Санкт-Петербург
900 - 1 900 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург (Наличными)
 Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург (Наличными)

Описание

Тормозной стенд ГАРО универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 полностью изготовлен из комплектующих производства Германия. Оцинкованный корпус. В составе: Опорное устройство (блок роликов - 2 шт.), силовой шкаф, ПО тормозного стенда, устройство взвешивания нагрузки на ось (8 датчиков), ПДУ, датчик усилия на педали тормоза, датчик давления в пневмосистеме, рамы фундаментные - 2 шт.

СТС-13-СП-11 Cartec Стенд тормозной силовой (Оптимальный комплект для техосмотра)

Экспортное исполнение. Предназначен для контроля эффективности работы рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (режим 4WD) с нагрузкой на ось до 13 тонн.

  • Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При сопряжении с соответствующими приборами, опциями и программным продуктом ПО ЛТК ).
  • Методы проверки полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О Безопасности Колесных Транспортных средств» и ГОСТ 33997-2016.
  • СТС13У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 56636-14 (Свид. RU.C.28.070.A № 54281)

Особенности универсального тормозного стенда:

  • Две скорости вращения роликов соответствуют проверке легковых и грузовых автомобилей согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.).
  • Установка двух раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой канаве не снижает эффективность и безопасность работы оператора при осмотре транспортных средств снизу. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер. Возможна установка без канавы.
  • Ролики слежения выполнены из нержавеющей стали и имеют увеличенный диаметр, что повышает их износостойкость
  • Металлические ролики с точечной наплавкой (патент RU 61695) для обычных и шипованных шин обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологий.
  • Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
  • Помощь при выезде (базовая комплектация). Режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд автомобиля, но и предохраняет мотор - редукторы от перегрузок.
  • Режим 4WD в базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
  • Управление тормозным стендом производится с клавиатуры ПК или с пульта дистанционного управления, который передает сигналы на компьютер по радиоканалу. ПДУ с магнитом для удобства хранения уже включен в комплект поставки.
  • Усилие на органе управления тормозной системы измеряется беспроводным тензометрическим датчиком силы (педаметром) и его значение передается по радиоканалу на ПК стенда .
  • Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе»).
  • Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены тяжелыми условиями эксплуатации в течение продолжительного времени.
  • Дополнительные стальные защитные накладки защищают раму стенда от износа шипованными шинами.
  • Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.
  • Калибровка и поверка как весовых, так и силовых датчиков выполняется одним комплектом приспособлений, что существенно снижает трудоемкость этих операций.
  • Датчик измерения давления (Festo) воздуха в пневмосистеме тормозов грузовых автомобилей входит с состав тормозного стенда.
  • Оцинкованные опорные устройства повышают антикоррозионную стойкость.

Импортные комплектующие роликового тормозного стенда:

  • В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные мотор-редукторы Итальянского производства.
  • Двухскоростные Итальянские мотор – редукторы обеспечивают работу стенда на разных начальных скоростях торможения (для грузовых и легковых автомобилей), что соответствует российским (ГОСТ 33997- 2016) и европейским (ISO 21069) методам проверки.
  • Мотор - редукторы класс защиты – IP 65.
  • Редукторы необслуживаемые, не требуют замены масла.
  • Подшипники и подшипниковые опоры производства INA, Германия.
  • Немецкие датчики наличия автомобиля на стенде и дящего ролика.
  • Качественные кабели Globalflex имеют надежную опрессовку контактных наконечников.

Если вы используете универсальные тормозные стенды имеющих одну скорость (меньше 4 км/ч) вращения роликов, то вы можете пройти аккредитацию в РСА (согласно требованиям к производственно-технической базе операторов ТО), но вы не сможете проверять легковые автомобили согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.) и ISO 21069.

Артикул 628-60 CARTEC
Модель СТС-13У-СП-11 Арт. 628-60 CARTEC
Производство Россия
Бренд ГАРО
 
Основные характеристики
Назначение СТО / АТП
По типу автомобилей Универсальный
Максимальная нагрузка на ось 13000
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 - 30
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0 - 1000 (необходим педаметр - ОПЦИЯ)
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг 0 - 13000
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) 0 - 1 (0 - 10)
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н 0 - 3700 (нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ)
Количество скоростей испытаний 2
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4 / 2,2
Диаметр роликов, мм 204
Длина роликов, мм 1000
Ширина колеи, мм 800 – 2800
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм 520 – 1300
Потребляемая мощность не более, кВт 19
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт 55
 
Электропитание, В  380
Габаритные размеры опорного устройства 1235х700х602 (каждое)
Масса опорного устройства, кг 530 (каждое)
Габаритные размеры силового шкафа 600×210×1000
Масса силового шкафа, кг 50
 
Конструктивные и функциональные особенности
Исполнение блока роликов Раздельное
Тип установки Стационарный заглубляемый
Тип роликов Стальные с точечной наплавкой
Возвышение задних роликов Да
Режим 4WD Да
Режим помощи при выезде Да
Система самодиагностики Да
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов Да
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов Да
Работа с тестером увода Да
Прочее Первичная метрологическая поверка. Для проведения техосмотра требуются датчик усилия на педали и рукоятка для ручного тормоза
 
Комплект поставки стандарт
Блок роликов Да
Силовой шкаф Да
ПО тормозного стенда Да
Весовые датчики Да
Рама фундаментная Да
Педаметр Да
ПДУ Да
Упор колесный Опция
Мостики переездные Опция
Рукоятка для ручного тормоза Да
Крышки блока роликов Опция
Тестер увода Опция
Рама фундаментная тестера увода Опция
Тестер подвески Не предусмотрено
Рама фундаментная тестера подвески Не предусмотрено
Коммуникационная стойка для ПК Опция
Датчик давления в пневмосистеме Да
Дополнительные защитные пластины Нет

Характеристики

Код товара
628-60
Производитель
ГАРО
Страна производства
Россия
Тип
роликовый
Способ установки
стационарные
Артикул
628-60 CARTEC
Показать все

Подобные товары