TS-410 Клепальный станок для тормозных колодок
Доставка
Оплата
Описание
Клепальный станок для тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления легковых и грузовых автомобилей, автобусов. В стандартной комплектации предусмотрены пуансоны для работы с отечественными и импортными автомобилями. Требуется подключение к компрессору.
Рабочее усилие клепальный станок развивает с помощью сжатого воздуха.
"До начала эксплуатации необходимо наполнить ёмкость лубрикатора блока подготовки воздуха специальным маслом для лубрикаторов. Эксплуатация клепального станка без подготовки воздуха недопустима! "
Выпрессовка заклепок диаметром до 10 мм осуществляется при замене изношенных накладок во время ремонта автомобилей в автосервисах, станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.
Клепальный станок используется для работы с различными видами и формами заклепок изготовленных из меди и алюминия.
Принцип работы:
Рабочее давление воздуха регулируется при помощи клапана регулировки давления и выставляется по манометру 0,5-0,6 МПа для алюминиевых клепок и 0,7-1,0 МПа для медных.
Давление контролируется визуально по шкале манометра.
В шток вкручивается пуансон требуемого диаметра, регулируется по высоте опускание контргайкой;
Тормозную накладку ставят на кронштейн;
Высота кронштейна регулируется винтом таким образом, чтобы клепка плотно легла на опору клепального станка;
Нажимая ногой на педаль подачи воздуха стенд опускает шток тем самым прижимает клепку к наковальне;
Комплект сменных пуансонов и опор позволяет производить установку и удаление заклепок различных форм и размеров.
наименование | значения |
Максимальная сила клепки | 60KN (6Т) |
Рабочие давление воздуха | 0-0 .8MPa |
Диметр допустимой заклепки | до 10 мм |
Ход штока | до 30 мм |
Регулировка хода штока | до 26 мм |
Нетто | 85 кг |
Брутто | 105 кг |
Габаритные размеры, мм | 530 х 460 х 1200 |
Размер упаковки, мм | 560х480х1220 |
Рекомендуемое масло – индустриальное И40А (веретённое).