TS-4 Подъемник 2-хст., г/п 4 т, проставки, прямые лапы
Доставка
Оплата
Описание
Комплект поставки:
Колонна подъемника – 2шт.
Насос гидравлический – 1шт.
Лапы – 4шт.
Трос – 2шт.
Шланг гидравлический – 2шт.
Опоры винтовые с резиновыми вкладышами – 4шт.
Проставки для рамных авто - 4 шт.
Переходники, гайки, болты – 1компл.
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Высота подъема, мм | 1920 |
Высота подхвата min-max, мм | 110-135 |
Время подъема, сек. | 45-50 |
Передние лапы (min-max), мм. | 850-1230 |
Задние лапы (min-max), мм. | 930-1450 |
Расстояние между колонами подъемника, мм. | 2806 |
Ширина проезда, мм | 2500 |
Габаритная ширина подъемника, мм | 3426 |
Габаритная высота стойки, мм | 2824 |
Количество гидроцилиндров | 2 |
Вес подъемника, кг | 625(615) |
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм | 3000х600х800 |
Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Конструктивно – тот же Т-4 + гидростанция "Bucher Hydraulics" с модернизированным электромотором + проставки для рамных авто. Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне. Г/П -4,0т. Подъём 110÷1920 мм. Ширина проезда – 2500 мм. Подхваты (лапы) – 4 прямые. Поднимает ВСЁ – от «Оки» до «Газели». Срок службы – не ограничен. Гарантия 36 мес – наш монтаж, 24 мес – самостоятельная установка.
*** Гидростанция подьемника TS-4 оборудована модернизированным электромотором. Корпус электромотора оборудован дополнительными ребрами охлаждения для ускорения отвода тепла. В торцевой части корпуса расположена крыльчатка вентилятора, что позволяет дополнительно охлаждать электромотор и увеличить срок его службы.
Особенности конструкции подъемника:
· Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
· Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне.
. У подъемника ТS-4 - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
. Изогнутые передние лапы позволяют поднимать короткобазные автомобили.
· Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
· Высота подхвата – 110мм. Удобно поднимать автомобили с низкой «посадкой».
· Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 10т.
· Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
· Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
· Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
· Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
· Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
· Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
· Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
· Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
· Съем со стопоров – ручной. Тросом на двух колоннах.
· Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
· Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
· На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
· Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
· Клапаны гидравлической системы подъемника закрыты специальными транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
· Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на 2 цилиндра.