Тестер люфтов подвески AGK-1

Тестер люфтов подвески AGK-1 от компании Proffshina - фото 1
66 500 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 7 500 ₽
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Санкт-ПетербургБесплатно
 ПЭК500 - 10 000 ₽
 Деловые линии500 - 10 000 ₽
 Желдорэкспедиция500 - 10 000 ₽
 Курьер компании в г. Санкт-Петербург900 - 1 900 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург (Наличными)
 Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург (Наличными)

Описание

Описание товара

  • Стенд (тестер) для диагностики подвески StrongBEL AGK-1Чтобы приложить силу только на шасси, необходимо зафиксировать педаль тормоза в нажатом состоянии, что позволит точно диагностировать узлы и компоненты подвески (особенно качественно можно определить на многорычажных подвесках, при движении площадки взад-вперед, состояние салентблоков). Это дает механику возможность имитировать следующие нормальные условия движения автомобиля на передней и задней осях: торможение, трогание с места и повороты. Автомеханики с помощью стенда StrongBEL AGK-1 смогут обнаружить неисправности даже на ранних стадиях износа.Тестер диагностики подвески StrongBEL AGK-1 станет незаменимым помощником в качественной, безопасной, а самое главное – в профессиональной диагностике углов и компонентов подвески на Вашем автосервисе.• Легкая и быстрая диагностика всех деталей ходовой части• Все дорожные ситуации могут быть смоделированы в нагруженном состоянии• Не требуется технического обслуживания

     Максимальная нагрузка на площадку стенда, кг

    1500

     Ход центра площадки по направлению движения влево/вправо, мм, не менее

    30

     Ход центра площадки по направлению движения вперед/назад, мм, не менее

    65

     Ход площадки по диагонали, мм, не менее

    60

     Масса, кг, не более

    40

    Габаритные размеры стенда:

    длина;

     ширина;

     высота, мм, не более ( с учётом рукоятки)

    950

    750

    660

    Габаритные размеры площадки стенда:

     длина;

     ширина;

     высота (установки), мм, не более

    480

    480

    25

    Длина (высота) рукоятки управления, мм

    580

    Размер колёсного диска, дюймы, до

    20"

    Количество направлений движения

    16


Технические характеристики:

  • Не требуется источников энергии и подъемника
  • Износ может быть установлен даже на самых ранних стадиях

Преимущества стенда:

Без использования тестера диагностики подвески очень тяжело на протяжении долгого времени предавать поперечные колебания современному автомобилю. С помощью силы предаваемой тестером StrongBEL AGK-1 можно предавать автомобилю поперечные колебания что позволяет проверить верхнюю опору амортизаторной стойки, биение шаровой опоры на стоящем автомобиле (под нагрузкой), тяги стабилизатора в некоторых случаях даже опоры двигателя и коробки передач. Тестер диагностики подвески StrongBEL AGK-1 позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.

При проверке автомобиля на 2-хстоечном подъемнике все компоненты подвески находятся в ненагруженном состоянии, что затрудняет, а иногда и делает невозможным диагностику их начального или чрезмерного износа. Этот метод не позволяет точно имитировать обычные ситуации движения автомобиля в нормальных условиях, таких как торможение, ускорение и поворот. При выполнении диагностики при помощи монтировки можно получить только ограниченное движение компонентов подвески. Использование этого метода часто приводит к повреждениям компонентов подвески, пыльников, а так же днища автомобиля. Так же данный метод не безопасен для самого автомеханика (срыв монтировки может привести к травмированию автомеханика).

Характеристики

Код товара
AGK-1
Страна производства
Беларусь
Вид
механический
Состояние
новый
Максимальная нагрузка на площадку стенда, кг
1500
Ход центра площадки по направлению движения влево-вправо, мм, не менее
30
Показать все

Подобные товары