КорзинаСписок желаний
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Контакты
Proffshina.ru
Контактное лицо:
Андрей
Телефоны:
+7 (931) 372-87-68показать+7 (931) 372-87-68 все+7 (931) 372-87-68 Андрей+7 (981) 113-69-09 Николай
E-mail:
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург, Александровской фермы, д.29вг, офис 223 на карте
График работы:
Пн-Пт 10:00 - 18:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
ВконтактеFacebookInstagram
+7 (931) 372-87-68показать+7 (931) 372-87-68

Сравнение подъемника Сивик ПГА-4000Э с китайскими аналогами

Рынок автосервисного оборудования предлагает огромное количество моделей подъемников, которые принято называть «Т4». Эти модели имеют схожие характеристики, но при этом их стоимость значительно разнится. Именно поэтому, возникает вопрос, как выбрать тот подъемник, качество которого в полной мере соответствует заявленной цене.

Ниже представлены основные отличия между ПГА-4000 Э и схожими моделями китайского производства. По многим техническим параметрам ПГА-4000 Э превосходит своих аналогов. Предлагаем детально рассмотреть все технические и конструктивные особенности сравниваемых подъемников и самим убедиться в этом.

Sivik_001.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_002.jpg

Китайский аналог


Колонна

Одним из основных показателей надежности автоподъемного оборудования является достаточная жесткость колонн. Качество и количество металла, из которого изготовлен подъемник, существенно влияет на его устойчивость во время подъема больших грузов, а также на безопасность и прочность всей конструкции.

Sivik_003.jpg

ПГА-4000 Э - слева, и Китайский аналог - справа

Sivik_004.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_005.jpg

Китайский аналог

Толщина металла колонн сравниваемых подъемников составляет 6 мм. Высота стойки ПГА-4000 Э (2830 мм) больше высоты колонны стандартного китайского подъемника в среднем на 6 мм. Ширина стойки ПГА-4000 Э составляет 181 мм, а ширина колонны китайского аналога всего 161 мм.

Общий вес подъемника характеризует количество затраченного на его изготовление металла.

Sivik_006.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_007.jpg

Китайский аналог

ПГА-4000 Э весит 563,8кг, аналог китайского производства - 531,0кг. 
Таким образом, колонна ПГА-4000 Э представляет собой более прочную и надежную конструкцию. Профиль стойки обеспечивает абсолютную жесткость подъемника.


Защитные приспособления

Что же касается защитных приспособлений, то тут стоит отметить имеющуюся у ПГА-4000 Э защитную шторку и защитную пластину на каждой колонне. У китайских аналогов они отсутствуют.

Sivik_008.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_009.jpg

Китайский аналог

Защитная шторка и пластина предотвращают попадание внутрь колонны грязи, пыли и влаги. Защитная шторка надежно предохраняет трос и элементы гидравлической проводки от повреждений.


Основание колонн

Расположение ребра жесткости ПГА-4000 Э по диагонали оказывает противодействие крутящему моменту в 2х плоскостях. При параллельном расположении ребер жесткости к колонне, как у сравниваемой модели китайского аналога: противодействие крутящему моменту оказывается только в одной плоскости.

Sivik_0010.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0011.jpg

Китайский аналог

Ребра жесткости, соединяющие колонну и основание, необходимы для усиления конструкции. Основание колонн во многом определяет надежность крепления и устойчивость подъемного оборудования при больших нагрузках.

Sivik_0012.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0013.jpg

Китайский аналог

Расстояние между отверстиями крепления анкеров у подъемника ПГА-4000 Э равно 195 мм, а у аналогичной модели подъемника - всего 130 мм.

Расположение отверстий ПГА-4000 Э свидетельствует о том, что нагрузка на основание распределяется равномернее. Малое расстояние между точками крепления анкеров в основании китайского аналога в процессе эксплуатации оказывает негативное влияние на целостность бетонной конструкции фундамента, что влияет на его несущую способность.


Каретка

Рассмотрим один из наиболее значимых элементов конструкции подъемника – каретку. 
Толщина металла каретки напрямую влияет на надежность и безопасность при работе с подъемным оборудованием. У большинства подобных китайских моделей толщина каретки не превышает 10 мм.

Sivik_0014.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0015.jpg

Китайский аналог

Толщина металла каретки ПГА-4000 Э равна 20 мм, в то время как у китайского аналога она менее 16 мм. Зев каретки ПГА-4000 Эравен 155 мм, у китайского аналога - 135 мм.

Усиленная конструкция каретки ПГА-4000 Э обеспечивает более высокую прочность при максимальных нагрузках и жесткость опорной системы лап, в отличие от китайских аналогов, а также способствует равномерному распределению нагрузки на колоннах. Каретка ПГА-4000 Э имеет надежный механизм фиксации лап, удобное кольцо и усиленную пружину.

Sivik_0016.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0017.jpg

Китайский аналог

Расстояние между осями ПГА-4000 Э составляет 310 мм, у китайского подъемника - 300 мм.


Система страхующих стопоров

За безопасность во время подъема автомобиля на подъемнике отвечает система страхующих стопоров.
По сравнению с китайскими аналогами подъемник ПГА-4000 Э имеет улучшенную систему стопоров и относительно небольшую высоту срабатывания первого стопора, что обеспечивает удобство обслуживания авто и позволяет надежнее удерживать положение каретки во время работы.

Sivik_0018.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0019.jpg

Китайский аналог

Высота срабатывания первого стопора ПГА-4000 Э составляет 380 мм. Расстояние от пола до постановки на фиксаторы первого уровня у китайского аналога - 700 мм


Лапы

Лапы автомобильного подъемника выполняют одну из наиболее важных функций, связанную с подхватом автомобиля, его поднятием и удержанием в определенном положении.
ПГА-4000 Э имеет большее плечо опоры, что позволяет ему лучше обеспечивать жесткость опорной системы лап. Из-за малой опорной части китайского аналога при максимальных нагрузках возможно проседание лап, из-за неправильного распределения веса на лапах возможен их перекос.

Sivik_0020.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0021.jpg

Китайский аналог

Расстояние до ограничителя ПГА-4000 Э составляет 190 мм, китайский аналог имеет меньшее расстояние - всего 95 мм.



Отличие конструкции лап
Sivik_0022.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0023.jpg

Китайский аналог


Sivik_0024.jpg

Высота подхвата с проставками ПГА-4000 Э регулируется от 80 мм до 230 мм.

В стандартную комплектацию подъемника ПГА-4000 Э входят проставки для авто с увеличенным дорожным просветом. Такие проставки не входят в комплект большинства китайских аналогов.


Ролик синхронизации

Ролики для тросов являются важным рабочим элементом подъемника, который совместно с тросом обеспечивает синхронизацию при подъеме автомобиля и страховку от падения при отказе одного из гидроцилиндров.

Sivik_0025.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0026.jpg

Китайский аналог

Ролик синхронизации тросового механизма подъемника ПГА-4000 Э изготовлен из высококачественной стали и обладает высокой износостойкостью. Ролик синхронизации китайского аналога выполнен из менее надежного материала - пластика. Такие ролики в процессе эксплуатации изнашиваются гораздо быстрее, чем металлические.

Sivik_0027.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0028.jpg

Китайский аналог

Внутренний диаметр ролика ПГА-4000 Э равен 74 мм, диаметр ролика китайского аналога - 63 мм. Ролики меньшего размера быстрее изнашивают и «распушают» трос.

Внутренний диаметр ролика напрямую влияет на износостойкость тросов синхронизации. Увеличенный диаметр шкива ПГА-4000 Эхарактеризует его как более надежную и качественную конструкцию и обеспечивает более свободный ход троса, тем самым, исключает дополнительную нагрузку на трос и предотвращает появление изломов.


Гидростанция + гидроцилиндр

Гидросистема ПГА-4000 Э имеет внутреннюю гидроразводку.

Sivik_0029.jpg

Конструкция гидросистемы ПГА-4000 Э способствует лучшей защите шланга гидростанции от механических повреждений во время работы. Шланг, соединяющий гидравлическую станцию и цилиндр, размещен в специальном коробе внутри колонны.

Гидростанция ПГА-4000 Э расположена на колонне выше, чем у китайских моделей, и не мешает в механику во время обслуживания автомобиля. У китайских аналогов – находится в нижней части стойки, шланги гидростанции ничем не защищены (внешняя гидроразводка).


Диаметр гидроцилиндра ПГА-4000 Э: внешний - 73 мм, внутренний - 63 мм. У китайского аналога диаметр гидроцилиндра значительно меньше: внешний -60 мм, внутренний - 50 мм

Sivik_0030.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0031.jpg

Китайский аналог

Сравниваемые подъемники имеют идентичный привод, гидроцилиндр с блоком на штоке и цепь, закрепленную на колонне и каретке.

Sivik_0032.jpg

ПГА-4000 Э

Sivik_0033.jpg

Китайский аналог

У ПГА-4000 Э мощность двигателя составляет 2,94 кВт, аналогичные подъемники имеют менее производительный двигатель мощностью 2,2 кВт.



Sivik_001.jpg

По техническим параметрам, жесткости и прочности элементов подъемник ПГА-4000 Э обходит большинство аналогичных китайских подъемников с нижней синхронизацией. Преимущество достигается не только за счет усиленной конструкции, но и благодаря точности и надежности работы, дополнительным опциям, легкости и удобству эксплуатации. ПГА-4000 Э позволяет обслуживать большинство автотранспортных средств. 
Автомобильный подъемник является не просто оборудованием для автосервиса, но и средством получения прибыли. Покупая ПГА-4000 Э, Вы получаете качественное и надежное изделие за относительно невысокую стоимость, подходящее для использования, как в частном гараже, так и в профессиональных автомастерских.

  • Прочная и надежная конструкция;
  • Улучшенная система стопоров;
  • Профиль стойки обеспечивает высокую жесткость подъемника;
  • Усиленная конструкция каретки обеспечивает более высокую прочность;
  • Защитные приспособления предохраняют трос и гидравлические линии от повреждений;
  • В стандартный комплект входят проставки для авто с увеличенным дорожным просветом;
  • Небольшая высота срабатывания первого стопора;
  • Ролики синхронизации ПГА-4000 Э:
    • обладают высокой износостойкостью;
    • увеличенный диаметр роликов значительно продлевает срок службы троса;
  • Внутренняя гидроразводка обеспечивает надежную защиту шланга гидростанции от механических повреждений;
  • Подъемник имеет более мощный, по сравнению с обычными китайскими подъемниками, электродвигатель;
  • Приобретая подъемник ПГА-4000 Э с заявленной грузоподъемностью в 4 тонны, вы получаете рабочую, а не максимальную, нагрузку в 4 тонны.
Комментарии
Пока нет комментариев
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх